Маркетинговый подход в типографии «Астер Петербург»
Мировой кризис заставил по-новому посмотреть на потребности заказчика, на продукт, который создает типография. Потребитель рекламных услуг серьезнее оценивает отдачу от вложения в рекламу, считает детально затраты-приходы. И это правильно!
Все меньше заказчика интересует просто печать рекламных материалов и все больше - привлекает творческое участие типографии в создании рекламы, насыщение продукта типографии интересными, не свойственными типографиям услугами.
Мы готовы Вам в этом помочь!
После начала кризиса у типографии «Астер Петербург» был следующий выбор:
Вариант №1
Сократить персонал и убрать рекламу. В перспективе это означало: потерять часть своих заказчиков либо новых клиентов, так как в сезон мы не сможем обслужить всех желающих. Этот вариант выбрало большинство типографий.
Вариант №2 .
-не уменьшать персонал в типографии
-увеличить объем рекламы
-повысить качество продукта типографии, предложив заказчику новые услуги, в том числе –комплексный маркетинговый подход к задачам Заказчика.
Типография «Астер Петербург» выбрала этот вариант. Это позволило нам увеличить долю на рынке города и поднять объемы продаж.
Опыт нашей работы мы готовы передать Вам.
Как же осуществляется маркетинговый подход в типографии?
В несколько этапов:
Этап №1 Подготовительный
На первом этапе совместной работы происходит первая встреча руководителя отдела маркетинга типографии и сотрудника, отвечающего за Проект, со стороны Заказчика. На встрече выявляются цели и задачи продукта, основные конкуренты, регион охвата и ожидания Заказчика от реализации Проекта.
В дальнейшем руководитель отдела маркетинга на основе полученной информации, анализа информационной среды, ситуации на рынке услуг Заказчика, конкурентов составляет предварительное маркетинговое предложение для Вашего конкретного проекта. Оно включает в себя идеи по продвижению продукта Заказчика, их обоснование и мероприятия для воплощения. В маркетинговом предложении также прописаны сроки исполнения.
После согласования деталей бюджета и нюансов воплощения, мы готовы приступить к работе и заключить договор.
Этап №2 Рабочий
Определившись с идеей, мы претворяем ее в жизнь и переносим на рекламные носители.
Руководитель дизайнерского отдела оценивает материалы Заказчика, необходимость участия фотографа, копирайтера. При необходимости дизайнер, фотограф, копирайтер выезжают на встречу с Вами.
В разработанном для Вас маркетинговом предложении могут быть как полиграфические услуги, так и рекомендации по продвижению Вашего продукта в других областях, комплексно.
Типография «Астер Петербург» - не маркетинговое и не рекламное агентство.
Мы хотим, чтобы наш более чем 25-летний опыт работы на рынке продаж в общем и полиграфии в частности помог Вашему бизнесу. Если у Вас есть собственный маркетинговый отдел – мы с радостью просто напечатаем для Вас желаемое, а если нет такого отдела – мы частично возьмем его функции на себя!
Звоните! Тел.(812) 603-25-25
Пишите! comm@aster-print.com