План проведения цикла семинаров «Принт-Академии» 2012 год
24.03.2012Тема семинара | Программа семинара | Преподаватель | Дата | Cбор |
Коммерческое предложение без ерунды Мастер-класс NEW!!! |
Часть №1 База - Базовые принципы написания коммерческих предложений - Что такое «холодное» и «горячее» коммерческие предложения - Что, по шагам, нужно сделать перед написанием коммерческого предложения - Готовый план написания коммерческого предложения по блокам - Разбор ошибок на примерах текстов участников Часть №2 Секреты Разбор моих коммерческих предложений. Я на примере своих текстов обращаю внимание на трюки, секреты и приемы. В разборе участвуют 5 успешных коммерческих предложений Часть №3 Тонкости оформления Как оформить коммерческое предложение, чтобы пробить «рекламные фильтры», чтобы попасть на стол к получателю и он его прочитал |
Дмитрий Кот – c 2004 года копирайтер , специализирующийся на создании продающих текстов. Клиенты: NEXX Digital, Eterra24, SIGNITY AG, Матик, Dot и др. Бизнес-тренер, разработчик обучающих продуктов, автор публикаций по копирайтингу. | 19.04.2012 | 1500 |
PR в Интернете. Формирование лояльности аудитории |
Пресс-релизы в Интернете Зачем распространять пресс-релизы по интернету? Информационные поводы для пресс-релиза Особенности подготовки пресс-релиза для интернета Размещение статей Подбор площадок для размещения статей Анализ возможных вариантов размещения статей Тематические рассылки Особенности ведения корпоративной тематической рассылки Возможные площадки для ведения рассылок Реклама в тематических рассылках Взаимодействие на форумах Спонсорство рубрик On-line консультации Мониторинг информации Блоггинг Варианты взаимодействия в блогосфере Продвижение блога RSS-каналы Микроблоггинг Работа в социальных сетях Социальные сети «Вконтакте», Мой мир, Профессионалы Особенности администрирования корпоративной группы Продвижение корпоративной группы Видеоролики как PR-инструмент Варианты PR-кампании на видеохостингах Выбор видеохостинга Оценка эффективности интернет PR Ошибки при работе в блогах и социальных сетях Преимущества работы в блогах и социальных сетях Негативные аспекты работы в блогах и социальных сетяхПараметры оценки эффективности интернет PR |
Интернет-агентство «Волекс», Партнёр компании «Одноклассники.RU»Сертифицированное агентство компании «Яндекс» Аккредитованный дилер компании «Бегун» Официальный Партнер Центра регистрации доменов «RU-CENTER» | 11.05.2012 | 300 |
Продающий текст своими руками |
1.Введение в копирайтинг 2.Качаем силу мысли 3.Превращаем сухие свойства в продающие аргументы 4.Формула продающего текста 5.Как продать цену 6.Как продать действие 7.Особенности написания продающих текстов для сети Интернет Особенности «бумажных» текстов |
Дмитрий Кот – c 2004 года копирайтер , специализирующийся на создании продающих текстов. Клиенты: NEXX Digital, Eterra24, SIGNITY AG, Матик, Dot и др. Бизнес-тренер, разработчик обучающих продуктов, автор публикаций по копирайтингу. | 07.06.2012 | 2000 |