Современные технологии и классика
12.04.2018
гримасы на стыке времён.
У нас в типографии нет сервиса web-to-print, работаем по классической схеме: человек-человек. Но современные технологии, всеобщая глобализация и прочие интернеты не обошли нас стороной – рекламу о своих услугах и свои контакты даем именно в мировой паутине. Не всегда заказчик понимает, что позвонил в типографию из другого города. И не всегда менеджер понимает, что ему звонит заказчик из другого региона.
Вот вчера был случай. Входящий звонок: на той стороне линии человек рассказывает про параметры своего заказа, просит расчет. Менеджер задает уточняющие вопросы. В процессе беседы у менеджера закрадывается сомнение, что это не местный звонок, а из столицы.
- А Вы из Москвы звоните? – уточняет менеджер.
Заказчик обиделся, бросил трубку и больше не перезванивал.
Почему так? Я не смог объяснить - в чем вина менеджера.