ПРОВЕРЕННАЯ ТИПОГРАФИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
8-812-603-25-25 8-800-333-96-06
comm@aster-print.com с 9:00 до 18:00

архив новостей
Типография Новости Любавич против кризиса: новая машина с УФ-красками!

Любавич против кризиса: новая машина с УФ-красками!

14.01.2016
Любавич против кризиса: новая машина с УФ-красками!

Типография "Любавич" объявляет о начале приема заказов на офсетную УФ печать практически на любых материалах, от дизайнерской бумаги до пластика! Эта технология призвана повысить эффективность полиграфических продуктов наших заказчиков.

Для такого серьезного расширения полиграфических возможностей производства заключен контракт на поставку новой шестикрасочной листовой офсетной печатной машины А1 формата 
RYOBI MHI 926 6-D LED-UV. Кроме того, уже установлена и работает новейшая светодиодная УФ-сушка на Heidelberg SM-52 формата 36х52 см!

Какие же преимущества этой новой машины для Заказчика типографии?

  1. Удобство при «эксплуатации» печатной продукции
  2. Удобство для дизайнера заказчика
  3. Дополнительные возможности для придания рекламной продукции элитности.

Если говорить конкретнее, то наличие УФ-печати для заказчика следующее.

Удобство при «эксплуатации» печатной продукции:
  1. • УФ-печать можно производить по невпитывающим материалам, в том числе пленкам, печать на пластике, печать на пленке – поэтому продукция может находиться на улице, она не «боится» воды
  2. • Даже если рекламная листовка напечатана на офсетной бумаге, краска высыхает мгновенно: листовку можно сразу брать в распространение (не требуется ожидания высыхания)
  3. • Продукция, на которой сделана печать ультрафиолетовыми красками, «не пачкается» в процессе использования, даже если ее тереть обо что-то. Например, это удобно для раздатчиков газет у метро, которые держат газеты пачкой «на руке».


Удобство для дизайнера заказчика
  1. • У дизайнера появляется набор дополнительных возможностей для придания эффектности печатной продукции: есть такие возможности, как печать на прозрачном пластике, металлизированной бумаге и картоне
  2. • Дизайнер не должен думать – какое суммарное процентное содержание красок «удержит» типография в одной точке. Для справки: средняя офсетная типография не возьмется напечатать более 310%. Для УФ-печати возможно «положить» все четыре краски в одном месте до 360% краски в одной точке. И краски не перетиснутся на другой лист!


Дополнительные возможности для придания рекламной продукции элитности:
  1. • Возможность печатать drip-off (выборочное лакирование), то есть наложения одного лака на другой при печати «по сырому», что дает неожиданный визуальный эффект продукции лакшери-уровня
  2. • Нанести на бумажную обложку каталога печать УФ-лаком, который создаст ощущение, что обложка изготовлена не из бумаги, а из ПВХ
  3. • Сочность краскопередачи, краски становятся яркими, праздничными, даже ядреными
  4. • Печать на кальках, пластиках (прозрачных и матовых), пленках (в том числе самоклеющихся) и других невпитывающих поверхностях
  5. • При печати по лентикулярным линзам можно получить стерео и варио-продукцию.

Типография «Любавич» предлагает на рынке коммерческой офсетной печати продукцию, изготовление которой по другим технологиям невозможно или нерентабельно, например:

  • Печать брошюр, блокнотов, тетрадей
  • Печать каталогов, книг с лентикулярными вставками
  • Печать книг и каталогов с пластиковыми суперобложками
  • Печать календарей из пластика, в т.ч. лентикулярного
  • Печать виниловых наклеек
  • Печать ярлыков, европодвесов из пластика
  • Печать упаковок из пластика и металлизированного картона
  • Печать стикеров из статической пленки
  • Печать географических карт из пластиковой пленки.
Румянцев Максим Робертович, директор типографии Любавич

Максим Румянцев, генеральный директор типографии «Любавич»:

«Печать высокореактивными УФ-красками уже пять лет интригует полиграфический рынок. Тема очень интересная и, что важно для меня, свежая, инновационная. Возможно, даже, как говорят злые языки, эта технология - «последний шанс офсета на будущее»!

Вернуться назад

Наверх