Рекламная полиграфия для бизнеса
В современных реалиях успешное развитие бизнеса невозможно без рекламы. Именно она помогает предпринимателям всех уровней заявить о себе, о своей продукции, обозначить свое присутствие на рынке. Рекламная полиграфия – одно из приоритетных направлений деятельности типографии «Астер Петербург». Мы предлагаем полиграфические услуги высокого профессионального уровня по доступной цене.
Преимущество печатной рекламы – в ее адресной направленности и сравнительно невысокой стоимости. Это позволяет использовать ее действенные резервы даже начинающим предпринимателям.
Применение и преимущества печатной продукции для рекламы
Высокая конкуренция на рынке сбыта товаров и услуг диктует жесткие требования к их продвижению. Рекламирование посредством печатных изданий – один из проверенных эффективных способов донесения нужной информации до целевой аудитории. Цель такой рекламы – увеличение спроса на товары и услуги, продвижение торговой марки.
Преимущества использования полиграфии для маркетинга:
- невысокие денежные вложения. Данный фактор особо важен в условиях экономического кризиса;
- ненавязчивость. Печатная реклама не вызывает отторжения у потенциального клиента;
- оперативность создания рекламных материалов. Цифровой способ печати позволяет быстро отпечатать небольшой тираж;
- возможность полностью раскрыть все достоинства рекламируемых товаров и услуг.
Виды рекламной полиграфии
Печатная реклама представлена на рынке широким ассортиментом изданий:
- Буклеты
Бывают информационными и имиджевыми, т. е. доносят до потенциального потребителя информацию о товарах (услугах) или знакомят с компанией, их представляющей. Печать буклетов по стоимости немного дороже листовок, но их вид более презентабелен и потому вызывает доверие потенциальных покупателей;
- Плакаты и афиши
Цель такой продукции – обратить внимание на какое-либо событие, акцию и т. д. Выполняется в крупномасштабном формате, привлекает внимание большого количества людей в короткие сроки. Такой вид полиграфии используется не только в торговой сфере, но и для презентаций политических, культурных, спортивных и общественных мероприятий;
- Брошюры
Изготовление брошюр осуществляется путем скрепления отпечатанных листов скрепкой, сшивания их нитью или проклейкой специальным термоклеем;
- Брендированной продукцией: конверты, блокноты и календари с логотипом фирмы
Эта продукция всегда перед глазами, и потому оказывает постоянное информационное воздействие;
- Каталоги
Такие издания состоят из нескольких листов с красочными изображениями товаров, их описанием и ценами. Каталоги на заказ позволяют убеждать потенциального покупателя в достоинствах конкретных товаров, услуг или бренда.
- Визитки, купоны, флаеры, листовки
Это наиболее экономичный вариант подачи информации. Указанные изделия (кроме визиток) печатаются на недорогой бумаге небольшого формата, распространяются без выборки целевой аудитории;
Дизайн и печать
Чтобы реклама начала работать, она должна быть доведена до целевой аудитории. Мозг человека устроен таким образом, что в первую очередь он улавливает и интерпретирует то, что передается ему нейронами от органов зрения. Поэтому визуальный контент быстрее и полноценней воспринимается человеком, чем текстовый. Следовательно, яркий оригинальный дизайн рекламного продукта – это большая часть его эффективности.
Задача дизайнера рекламной полиграфической продукции – создать визуальный образ, который бы соответствовал трем условиям:
- привлекал внимание красочностью и креативным подходом;
- был понятным без дополнительных пояснений;
- удерживал внимание в течение некоторого времени.
Дизайнеры используют различные приемы для привлечения внимания целевой аудитории к рекламному печатному продукту:
- «цепляющие» фото, брендированные изображения;
- остроумные или вдохновляющие цитаты;
- призывы к действию;
- визуализацию информации с помощью инфографики, схем, диаграмм.
Печать рекламной продукции выполняется одним из следующих способов:
- цифровым, т. е. при использовании компьютерного оборудования;
- офсетным. Данным способом печатается основная масса полиграфических изданий. Его преимущество – в более низкой стоимости единицы продукции.
Этапы производства
Производство рекламной полиграфии – трехэтапный процесс:
- допечатная подготовка – создание макета в соответствии с пожеланиями заказчика;
- печать необходимого количества экземпляров;
- послепечатная подготовка – дополнительное оформление отпечатанного тиража: фальцовка (складывание в тетрадь), биговка (нанесение линий сгиба), переплетные работы, лакирование.
Преимущества сотрудничества с типографией «Астер Петербург»
Наша компания с 1992 года работает на рынке полиграфических услуг. За это время мы сумели создать надежно функционирующее предприятие. Мы с уверенностью гарантируем своим клиентам:
- адекватные сроки выполнения заказов;
- персональный подход к каждому клиенту и его потребностям;
- высокий уровень качества дизайна и печати всех видов рекламной полиграфии;
- приемлемые цены и скидки.
Звоните! (812)603-25-25 Напечатаем и Вам!